четверг, 9 апреля 2015 г.

Пасхальный кулич

По не раз опробованному, простому и любимому рецепту. Пасхальный кулич. Есть рецепты, от которых не хочется отказываться, что-то менять или добавлять что-то новое. Этот рецепт именно из этого списка - печь без изменений, дополнений и модернизаций. И ни разу он меня не подвёл - результат вкусно-предсказуем.



Хотела и планировала в этот раз испечь кулич по новому рецепту, но не сложилось, пришлось вернуться к проверенному.
В этот раз я уменьшила ингредиенты ровно в 2 раза помня печальный результат предыдущих годов: у нас всегда оставалось 2 нетронутых кулича. Из этого количества у меня получилось два небольших кулича, но можно было испечь и один большой. 







4 комментария:

  1. До чего же аппетитный кулич! Никогда не пекла куличей, а этот хочется испробовать. Как ты, Ирина, легко подаешь рецепт, без сложностей. Компактно. Наверно я его испеку. С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Кулич очень вкусный, испеки, не пожалеешь.
      А рецепты - чем проще написано, тем легче приготовить, я так думаю :))

      Удалить
  2. Ирочка, какой красивый кулич и поднялся замечательно !!!! Светлого праздника Пасхи вам, здоровья всем !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, и тебя со Светлым праздником! Здоровья тебе и всем твоим близким.

      Удалить